Про нас Арти Милана Шеана Кайл

Арти
Наша первая свадьба. День 2-й 09-Окт-03, Чтв, 19:59

... День 1-й

Второй день начался с того, что проснулись мы около 7 с четвертью и спустились из номера позавтракать. Завтрак нас приятно удивил тем, что, во-первых, его было много, а, во-вторых, было действительно вкусно. После завтрака позвонил, а затем подъехал в гостиницу мой друг - бывший одноклассник (вместе в лицее в Минске учились), который приехал к нам на свадьбу в качестве одного из свидетелей. Сидели, болтали, вспоминали всё и вся (не виделись 7 лет), пока ждали звонка от экскурсовода. Изначально планировали пешую экскурсию по городу, но с утра был ливень, да и потом дождик накрапывал, поэтому планы поменялись и мы решили поехать погулять по замкам. Первым был Троицкий замок, который находится на севере Праги. Приехали, зашли и... ну, естественно, стали фотографировать:

Ну понравились мне домики Красивые они Все такие беленькие с красненькими крышами. Оказалось, что это конюшни Когда я это услышал, то сказал, что хочу быть конюхом! Или конём! Неважно, но домик меня устраивает.

А потом мы подошли к самому замку.. Слова, думаю, лишние. Просто смотрите:

Из Троицкого замка поехали в Либеньский. А там... Эээх.. насколько же это красиво - буйство красок.. желтые.. красные деревья.. вместе с зелёными ёлками.. и листопад.. Один листик мы даже с собой забрали. Жаль только, что забыли его в сумке и он этого не пережил - высох и поломался.

А из Либеньского поехали в Летенские сады:

В Летенских садах щелкнули вид на Влтаву (правда, не удался - в другой день лучше получилось), посидели в маленькой кафушке. Там же хотели договориться насчёт ужина в Летенском замке, но вышло дорого (одна аренда выходила около 1000 крон = 30 евро - это только аренда комнатушки на самом верху замка) и мы впоследствии отказались.

После Летенских садов мы втроём (Мила, я и Игорь) поехали в замок Карлштейн (в 30 км от Праги). Мила и Игорь, немного полюбовавшись загородними пейзажами, заснули, я же продолжал любоваться и одновременно трепался с русским водителем. О чём? О машинах, разумеется

Приехали в Карлштейн, кажется, около трёх. От стоянки к самому замку нужно было еще неслабо подниматься в гору пешком:

Зато по дороге наверх было замечено много всего интересного:

Глиняно-деревянный Кинг-Конг, в результате оказался Големом, о котором нам рассказали на экскурсии по Еврейскому Кварталу в Праге. А две правые фотки - просто фотографии витрин со всяческими украшениями из богемского стекла.

Примерно за полчаса мы добрались до замка. На русскую экскурсию мы опоздали, поэтому пошли вместе с английской. Правда, хочу заметить, что лично мне замок показался куда более интересным снаружи, чем внутри. Внутри же привлекли внимание лишь две вещи: комната, в которой висели огромные картины с портретами всех реальных и вымышленных королевских предков, а также комната, где находится копия королевской короны - 3.5 кг золота и с десяток огромных полуобработанных сапфиров с рубинами (сантиметров по 5 камни - никогда таких не видел). Надо сказать, что исторические оригиналы в Праге практически нигде и не показываются, кроме музея. Говорят, что даже статуи на Карловом мосту - копии, а подлинники - в музее под стеклом. Для потомков.

Но вернусь к замку Карлштейн:

После Карлштейна мы разделились - Игорь поехал проведать Швейковскую пивную "U Kalicha", мы же, поглядев на цены, вернулись в гостиницу. Вечером встретились вместе "у коня" на Вацлавской площади(это такое универсальное место встреч - памятник Святому Вацлаву на коне у Национального Музея) и пошли в театр теней - Black Light Theater (израильский, кстати - тут тоже рекламу видел). Описать его не представляется возможным - нет слов, одни эмоции . Что из себя представляет этот театр? Действие происходит в темноте, прожекторы же выхватывают все НЕ чёрные детали одежды актёров. На этом и основаны все эффекты, когда либо самих людей не видно, а видно лишь то, что они в руках держат, либо видно лишь части их одежды. Одним словом - красиво! Нет.. лучше двумя - ОЧЕНЬ КРАСИВО! И ОЧЕНЬ ЗРЕЛИЩНО! В общем, рекомендую тут в Израиле сходить.

На этом второй день и закончился. Вернулись в отель к одиннадцати и упали спать. Потому что следующий день был тем днём, ради которого мы и ехали - свадьба.

День 3-й...

Нет комментариев

Комментарии разрешены только зарегистрированным посетителям! Вход на сайт в правом верхнем углу.

Шармик - Хауз © Арти & Милана & Шеана & Кайл

debug info: total 0.004 sec (4 queries in 0.000 sec)