Про нас Арти Милана Шеана Кайл

23242526272829
3031

Канада: Август 2009. Торонто и Ниагара 20-Авг-09, Чтв, 16:59

Вот и пролетел первый большой отпуск и первое большое путешествие по Канаде. Постараюсь восстановить по памяти все, что напроисходило за 10 дней отпуска, хотя сделать это сейчас будет нелегко, ибо голова забита предстоящим на следующей неделе очередным приключением - переездом в купленный дом.

Итак, 7-ого августа, в пятницу я ушёл с работы пораньше, чтобы забрать арендованный мини-вэн. С мини-вэном, кстати, вышла накладка: буквально за день до приезда родителей мне позвонили из агентства и сообщили "приятную" новость: заказанной нами машины у них не будет. В качестве компенсации они сказали, что заказали машину у их конкурента, и пообещали вернуть разницу в цене (поглядим, чек ещё пока не прислали). Помимо машины вышла накладка с гостиницей в Квебеке: когда я обзванивал гостиницы за пару дней до отпуска, то выяснилось, что они забронировали нам не тот  номер, который мы просили. Мы просили два номера (для нас и для родителей) или один большой номер с двумя отдельными спальнями, а они нам забронировали один маленький номер с двумя кроватями. Пришлось в срочном порядке обзванивать другие гостиницы и искать подходящие комнаты, что было не очень-то просто - меньше чем за неделю да в самый сезон.

Итак, 7-ого августа, в пятницу я ушёл с работы пораньше, чтобы забрать арендованный мини-вэн. Кстати, о накладках: мы боялись, что все путешествие (или по крайней мере его начало) вообще накроется медным тазом, ибо сначала Люша, а потом и Шеана подхватили желудочный грипп и поимели удовольствие в виде температуры 39.5. У Шеаны сия температура была аккурат 7-ого августа. При том, что уже 8-ого с самого утра мы планировали вылететь выехать в Торонто - первый пункт нашего путешествия. Плюс к этому еще и прогноз погоды решил испортить нам всю южную часть путешествия - в Торонто и на Ниагаре как раз в тот уикенд обещали ливни с грозами.

Итак, 7-ого августа, в пятницу я ушёл с работы пораньше, чтобы забрать арендованный мини-вэн. Ехать на нем в аэропорт я сразу не решился, ибо за руль мини-вэна я сел впервые и к его габаритам совершенно не был готов. Посему отогнал его домой, а родителей поехал встречать уже на нашей привычной обычной машине. Из-за этих "зигзагов" в аэропорт я опоздал. Что, впрочем, было не страшно, ибо ждать пришлось все равно: совсем забыл, что родители в Оттаву прилетают из Франкфурта. Это мы, когда летели, то прилетели в Оттаву из Торонто, посему весь процесс от посадки до выхода из аэропорта занял довольно мало времени. Часам к пяти (самолёт приземлился в четыре) родители наконец-то вышли. Встречу описывать не буду, сами представьте встречу после года разлуки (слёзы счастья, объятья, визг на весь аэропорт а ничего такого и не было, скайп - великое дело.. это вам не 20 лет назад, когда всего-то и было возможно, что раз в пару месяцев письмо написать, да раз в полгода просадить пол-зарплаты за получасовой звонок). После аэропорта повозил родителей немного по городу, но не долго. В основном, потому что дома бабушку-дедушку ждала заболевшая Шаня. Но, насколько я помню, двухэтажными домиками родители впечатлились еще тогда.

Первый вечер пролетел довольно быстро: разговоры, еще разговоры, опять разговоры, снова разговоры. Ну, и, конечно же, показать дом, в котором мы уже почти год живем и то, как мы в нем обжились. На следующее утро Шаня чувствовала себя уже намного лучше, посему решили  ничего не отменять и выехали в Торонто. По дороге родители все восторгались режущей (с непривычки) зеленью и обилием воды. Мы же, как опытные без пяти минут канадцы... тоже ехали и тоже восторгались обилием зелени и воды. Как не крути, а за год пребывания в Канаде мы к этому еще пока до конца не привыкли (и это здорово). С небольшой остановкой в каком-то МакДональдсе (все ж таки почти 500 км ехать) в Торонто мы приехали часам к пяти. Гостиница была в самом центре торонтовского даун-тауна, не далее, чем в километре от CN Tower. Этим ее достоинства и ограничиваются. Номер был, как в анекдоте про студента, снявшего самый дешевый номер (снял студент самую дешёвую комнату, без мебели, без кровати, одни голые стены.. получил ключи от комнаты, открыл дверь, вошел - перед носом стена, повернулся - стена, повернулся - стена, повернулся в четвертый раз - снова стена). В отличие от анекдота в номере мебель и кровать таки была. А вот размеры номера - как в анекдоте. И самая большая проблема заключалась в том, что кровать была одна. Хотя просили хотя бы для Люши детскую кроватку. Ну, да лучше начинать путешествие с такого номера, чем заканчивать - на фоне этого номера все остальные были "шик-блеск".

После загрузки вещей в номер мы пошли по направлению к CN Tower. Папе очень понравились торонтовские небоскребы. Именно небоскребы в прямом смысле этого слова - эдакие стеклянно-каменно-металлические башни по сотне этажей каждый. На их фоне 550-метровая телебашня не выглядела чересчур высокой. В общем, папе небоскрёбы понравились, а мне, надо сказать, уже минут через десять стало дурно. И я в очередной раз порадовался тому, что мы приехали жить в Оттаву, а не в Торонто. Нет, конечно же, Торонто не состоит весь из даун-тауна. Однако, вкусив прелесть пробок на подъезде к Торонто, стоэтажек, скребущих небо и закрывающих его от пешеходов, суматоху и шум большого города, я еще раз понял, что сия романтика - не про меня. Т.е. интересно, но на очень короткий срок.

Как я уже написал выше, CN Tower высокой почему-то не выглядела (хотя она и выше, чем останкинская башня на целых 13 метров). То ли действительно виноваты небоскрёбы, то ли с возрастом размеры уменьшаются (не поймите меня неправильно ). Вобщем, башня и башня. Дух не захватывает. Во всяком случае, когда смотришь на нее снизу вверх. Но, как архитектурное сооружение - оригинальное. Выглядит несколько нереально. Эдакая помесь ажурности конструкции вместе с ощущением ее же крепости. Вопреки ажурности. Говорят, что строили сию башню из расчета на то, чтобы она выдерживала 8.5-балльное землетрясение и ветры до 420 километров в час. На самой башне есть четыре основные "аттракции": вращающийся ресторан на высоте 350 метров, стеклянный пол и открытая смотровая площадка (этажом ниже) и самая верхняя смотровая площадка на высоте 446 метров. Очередь к лифтам была офигенная. На наше счастье выяснилось, что очередь - это для "красных" людей (тех самых, которые ездят на красных "москвичах", в красные дни календаря выходят с красной мордой и красным флагом на красную площадь и жрут красную икру). А для "черных" людей (ездящих на черных мерседесах в черных пиджаках и жрущих черную икру), заказавших место в ресторане заранее, существуют отдельные лифты. Без очереди. Какое счастье, что мы место таки заказали. Посему нам устроили "зеленую" улицу в обход очереди прямо к лифтам. С одной маленькой задержкой перед самими лифтами - на предмет сфотографироваться всей семьей. На фоне стены. Синей. Синей-синей и пустой. Чтобы потом всучить нам эту фотографию за 20 долларов с отфотошопленным бэкграундом. Так что, когда увидите нашу  фотографию на фоне ресторана - знайте, это гнусная подделка (но в ресторане мы таки были! Правда-правда!).

Лифт поднял нас к ресторану примерно за минуту. Как нам сказали, поднимается он со скоростью 22 км/ч, т.е. чуть больше 6 метров в секунду. Быстро, но практически не ощущается, потому что разгоняется он довольно медленно. Да к тому же на подъеме мы глазели на город - лифт-то прозрачный. Прибыв наверх и обнаружив, что у нас еще есть немного времени перед рестораном, мы отправились проверять на прочность стеклянный пол. Что я вам скажу.. Я думал, что у меня нет боязни высоты.. Но, наверное, есть высота и есть ВЫСОТА. Вобщем стоять на краю и глазеть вниз - без проблем. А вот сделать шаг и наступить - ноги приклеились к полу. Натурально приклеились. Т.е. одну ногу я еще смог поднять и поставить на сие стеклянное безобразие. А вот вторую - увы. Не смог. Пока смотрел вниз, как я себя не пытался заставить, а ни шагу не мог сделать. Тогда я схитрил - поднял взгляд и, не смотря вниз, прошел пару шагов вперед. Это получилось. Затем я посмотрел вниз - тоже без проблем. Проблемы начались, когда я захотел вернуться обратно. Ноги, сволочи, опять приклеились к полу и отказывались пройти тот несчастный метр, который отделял меня от надежного непрозрачного пола. Вернуться обратно я смог тем же способом, которым пришел, т.е. не смотря вниз. Вот такие вот странные ощущения. Хотя, как утверждают, сей пол выдерживает вес 11 взрослых бегемотов (хотел бы я на них посмотреть, как они затаскивают на башню 11 бегемотов ради того, чтобы проверить пол на прочность.. а на 12-ом бегемоте пол проламывается и... вы видели летающих бегемотов?). Надо сказать, что Люша тоже в прочность пола не поверил. Сначала он подполз к нему и начал ощупывать пальцами. Потом таки встал и задком-задком зашел на стекло. Полу-восторженно, полу-испуганно повертелся там волчком и вышел обратно. У него это получилось лучше, чем у меня. А вот моя мама зашла на сей пол без всяких комплексов. После стеклянного пола мы вышли на нижнюю смотровую площадку - снаружи башни. Там я долго не продержался, но на сей раз не из-за страха высоты. Там был дикий ветер и собачий холод. Посему я вышел, поглазел по сторонам и пошел обратно внутрь. Родители поторчали чуть дольше (они вумные и запаслись свитерами), в основном, чтобы сделать несколько фотографий. На самую верхнюю площадку мы решили не ехать. Не думаю, что есть большая разница между 350 и 450 метрами. Во всяком случае платить за билеты, чтобы проверить, насколько велика эта разница, мы не захотели. Да и время поджимало - нас ждал ресторан. Ресторан - это еще одна "аттракция". Мы все думали, а что же там вращается-то. Т.е. теоретически знали, что ресторан вращается и делает оборот за час. А практически узнали, что ж там вращается, лишь на месте. Оказалось - пол. Вместе со столами и стульями. Т.е. не весь пол, а кольцо между центральной частью башни и внешними стенами-окнами (больше окон, конечно). Что конкретно было в ресторане я не помню. Помню, что было вкусно, а что именно было - не помню. Тем более, что мы, как обычно, пробовали друг у друга. Вот, что я помню хорошо, так это то, сколько мы заплатили . А заплатили мы порядка 200 долларов за наши с Милой порции и за нечто детское, поделенное между Шаней и Люшей. Но оно того стоило, ибо атмосфера была бесподобная. Да и вкусно было в конце-концов.

Часам к десяти мы собрались обратно в гостиницу. И вот тут нас ждал обещанный прогнозом погоды сюрприз. На ливень сей сюрприз не тянул, но дождь таки начался, сначала мелкий, а потом уже весьма ощутимый. К гостинице мы пришли уже с "подмоченной репутацией". Очередным сюрпризом было то, что как мы не старались вчетвером уместиться на одной кровати, а "слона вместе с жирафом в холодильник не засунешь". Так что в конце-концов совместными усилиями детей меня с кровати выперли я бросил это гнусное занятие и пошел спать на пол. Выспался, конечно, не очень, но все же лучше, чем спать на кровати аки селедка в консервной банке.

На следующее утро, позавтракав на скорую руку в ближайшем StarBucks-е и собрав вещи, мы двинули в сторону Ниагары. Ехать туда от Торонто не так далеко - всего 130 км. Дорога огибает озеро, размером не уступающее морю, так что виды по дороге - обалденные. Особенно впечатлили огромные арочные мосты. К Ниагара Фоллс (населенный пункт около знаменитых водопадов) мы подъехали после обеда. Номер наш еще не был готов, а дети уже хотели есть, поэтому, оставив родителей на чемоданах (они есть не хотели), мы пошли в соседний с гостиницей бар и славно там поели. Пока мы ели родители успели получить ключи от номера, зайти в него и ахнуть. Тут надо сделать небольшое отступление. Дело в том, что водопады так просто из гостиниц не видны. Есть лишь пара гостиниц, из которых можно любоваться водопадом. И то - лишь на верхних этажах. Именно поэтому родители заказали самый верхний номер, цена на который еще была в разумных пределах - 350 долларов за одну ночь в номере с двумя кроватями. Но главным в этом номере было, разумеется, не кровати. Главным было большое во всю стену окно. А в окне и было то, из-за чего родители, как зашли в номер, так и ахнули. В окне был потрясающий вид на Ниагарские водопады. Тот, кто говорит, что на Ниагарских водопадах больше пяти минут нечего делать - плюньте ему в лицо. На них можно смотреть часами, слушать неповторимый грозный рокот тысяч и тысяч тонн (пять тысяч тонн в секунду) падающей воды. Водопадов там два (или даже три - "американский" состоит из двух частей). И американцам действительно "не повезло" - основной "подковный" Ниагарский водопад развернут к канадской стороне. Со стороны Штатов он виден сбоку. А на их собственный водопад они могут посмотреть разве что сверху. Вобщем, как хорошо, что мы живем в Канаде . Полюбовавшись полчаса на водопад из гостиницы, мы решили посмотреть на него вблизи. Тут ждал небольшой сюрприз в виде фуникулёра на рельсах. В смысле, чтобы спуститься к водопаду - лестницы никакой там не было. Либо в обход, либо на фуникулёре. И хрен бы с тем, что он платный (у родителей был куплен специальный билет на несколько "аттракций" + неограниченный проезд на фуникулёре и специальных автобусах). Хуже то, что очереди к этому фуникулёру огромные. Один раз проехаться было интересно, а дальше - заколёбывает ждать час, пока до тебя дойдет очередь. Причем в отличие от CN Tower, обходных путей для "чёрных людей" там не было.

Около самого водопада проходит эдакая пешеходная "набережная". В кавычках, потому что как бы берегом там не пахло. Зато буквально в нескольких десятках метров вниз низвергались потоки воды. Надо сказать, что после первого "Ах!" вторым ощущением было то же самое ощущение, которое возникло, когда мы увидели CN Tower: "Какой-то он (водопад) маленький". Действительно, на фотографиях создается впечатление чего-то огромного, а на деле водопад довольно компактный.  Почему-то везде ожидали увидеть нечто куда больших размеров, чем оказывалось на самом деле. Я даже в шутку обозвал его большим Унитазом. Чем-то его форма и потоки воды напоминают слив огромных (для унитаза) размеров. Не слишком романтичное сравнение, я знаю, но вот так вот обозвалось. После "набережной" мы решили сходить по дорожке, ведущей за водопадом. На самом деле это не "дорожка", а туннель. Еще точнее - два туннеля. Правый - с парой проёмов, через которые действительно можно понаблюдать за водопадом с той стороны. Правда, "понаблюдать" - громко сказано. Ибо не видно совершенно ничего, кроме абсолютно белой и абсолютно непроницаемой для взора стены падающей воды. Вдобавок к этому в этом туннеле было жутко душно и жутко жарко. И "толпливо" (от слова "толпа"). Самое интересное (для меня) в этом туннеле - это ощущение того, как все дрожит от низкого гула. Левый туннель куда интереснее - он выводит наружу к самому низу водопада - в паре-тройке десятков метров от края водопада. Там действительно ощущаются масштабы Ниагары.

После этого мы разбежались: родители взяли Шаню и пошли смотреть какое-то кино про Ниагару, а мы с Милой и Люшей почапали в гостиницу. Почапали - не без приключений. Очень скоро мы вспомнили, что билеты-то на фуникулёр мы не взяли. А кроме налички там ничего не принимают. А налички у меня отродясь не водится. Пришлось бегать и искать банкомат ради несчастных четырех долларов. Вечером того же дня над водопадом должен был быть фейерверк. И он действительно был, причем в двойном экземпляре - рукотворный и нерукотворный. Нерукотворный был вызван обещанной грозой, которая сверкала куда сильнее того фейерверка. А гром от грозы перекрывал шум водопада. Потом уже нам рассказали, что сия гроза отправила в реанимацию трех человек в Торонто - молния долбанула в стадион и зацепила трех человек. Вот такие вот нерукотворные фейерверки..

На следующий день у нас была запланирована поездка в сад бабочек и плавание на корабле в самое сердце водопада. Начали мы со второго. Корабль называется "Maid of the Myst", т.е. "Дева Тумана". В данный момент там плавает четыре (а может и больше) таких корабля, так что очередь была терпимой - они там по кругу ходят. Вначале мы проплыли мимо американского водопада, где нас полило слабеньким "душиком". Потом мы подплыли к канадской "подкове"... Вот там "душик" был совсем не легким. Полило так, что не спасали никакие полиэтиленовые накидки (что, впрочем, и было обещанно). Смотреть там было не на что, ибо в самом сердце водопада находится то, что дало название кораблю - там находится Туман с большой буквы. Также там находится "Душ" с большой буквы и Грохот с большой же буквы. Впечатления незабываемые.

После корабля мы поехали в сад бабочек. Родители уже такие видели, а мы с Милой, Шаней и Люшей такое увидели впервые. Ощущение такое, будто попадаешь в какие-то доисторические джунгли. Огромные с ладонь бабочки самых невообразимых расцветок порхают между экзотическими растениями, чуть ли не задевая лица людей. Натурально ощущаешь дуновение воздуха от их крыльев, когда они пролетают совсем рядом. Некоторые особо смелые даже садятся на руки. Помимо музея бабочек там же есть и ботанический сад. Там мы погулять не успели. А по пути есть сад с птицами, в котором живет какой-то известный говорливый попугай. Туда мы тоже не успели попасть. Так что, еще раз, если кто-то вам скажет, что на Ниагаре нечего делать, значит, он на Ниагаре по-настоящему не был.

После сада бабочек мы решили, что у нас есть время прокатиться над гигантским водоворотом - через несколько километров ниже по течению после Ниагары река делает резкий разворот практически под 90o. В месте разворота есть круглый "закуток", в котором и вращается этот самый гигантский водоворот. А над ним проходит канатная дорога, по которой мы туда-сюда прокатились. На этом мы наше однодневное знакомство с Ниагарой и окрестностями завершили, пообедали и поехали обратно в Оттаву (570 км), где собирались просто провести ночь перед северной частью путешествия - в сторону Монреаля и Квебека. Но об этом - в следующей записи.

Ровшан
  24-Авг-09, Пнд, 09:31

Удивляют товарищи канадцы. Но и радуют одновременно - не только, сталобыть,  в россии такие экспириенсы случаются.

BlackChaos
  24-Авг-09, Пнд, 11:05

Ну вот так всегда...   Увеличивал масштаб до предела, а вс так и не увидел. Прятались небось.

24-Авг-09, Пнд, 14:58

Автор: BlackChaos
Дата: 24-Авг-09, Пнд, 14:05

где ты его увеличивал??

24-Авг-09, Пнд, 15:30

А, типа на гугль мэпе?

BlackChaos
  25-Авг-09, Втр, 05:32

Дык других ссылок на фото и не было.

(Кстати... смайлик с вопросами над головой режется по высоте.)

Nastiywa
  26-Авг-09, Срд, 14:20

просто невозможно описать эмоции словами!!!!!!!!! супер!!!!!!!! и стеклянный пол... класс... хотела бы попробовать ))) хотя сама жутко боюсь высоты ))))

очень красиво! водопад... радуга... классссссс....  отдохнули "на 5 баллов"!!!! молодцы!!!

Милана
  26-Авг-09, Срд, 18:29

А мне никак от бабочек не отделаться. Интересно, может быть у меня "тотем" бабочка? Уже который год я их везде вижу, рисую. на меня постоянно садятся бабочки. И ощущениe жизненной радости, скорости и лёгкости тоже такое, как у них...

Вот только в быту тяжело. С таким ощущением мыть посуду (детей, посуду с детьми, в общем, смысл понятен) трудно. Крылышки тянут в окно!

Дереза
  27-Авг-09, Чтв, 04:47

Вначале я хочу поздравить тебя, Гигантский Грызь, с открытием Шармик - Хауза! Удивительно располагающая гостиная тут, уютная и теплая. Счастья этому домику, удачи его хозяевам, интересных гостей и содержательных бесед!

В свое время мы смотрели передачу "Клуб кинопутешественников" - "Мир глазами Сенкевича".  А тут - "Канада глазами Большого Грызя"!

Я с удовольствием читала о вашем пребывании в Торонто, и фотографии классные! Но больше всего мне понравился твой рассказ о бабочках и их же фотки! Невероятно трогательное и прекрасное зрелище!

А Ниагара... Завидую тебе белой завистью. Очень я люблю водопады! Мне нравится высказывание Оскара Уайльда о Ниагаре:  «Это просто огромное ненужное количество воды, текущей не в ту сторону и падающей с совершенно никчемной скалы. Чудо было бы, если бы вода не падала!»

А вот история, которую знают (если знают!) немногие. Вернее, о знаменитом Жане - Франсуа Гравле (Блондене), вернее, о его "хождениях" над Ниагарой, написано достаточно много, вот, например:
 "То, что произошло на Ниагаре в 1859 году, затмило все. По канату, протянутому над ущельем километром ниже канадского водопада, прошел знаменитый циркач Блонден. Жан-Франсуа Гравле, взявший себе псевдоним своего светловолосого отца...

Когда Блонден приехал на Ниагару, он был уже хорошо известен благодаря выступлениям в английских, французских и американских мюзик-холлах и цирках, но едва ли обладал мировой известностью. Ему даже не хватило денег на 400-метровый канат из манильской пеньки, чтобы протянуть над Ниагарой: пришлось их брать в долг.
Когда Блонден ступил на провисший на высоте 50 метров над ущельем канат, половина собравшихся людей...была уверена, что он сорвется. Блонден прошел треть пути и присел отдохнуть. Потом прошел еще треть и снова присел. Он помахал пассажирам стоявшей внизу «Девы Тумана», жестами показал, чтобы она подошла прямо под него, и спустил веревку, к которой на корабле привязали бутылку со спиртным. Подняв ее, он выпил все, что в ней было, и продолжил свой путь. Весь переход по канату через ущелье занял у Блондена 15 минут. Обратная дорога потребовала уже вдвое меньше времени.
Слава Блондена затмила славу самого водопада. Он ходил по канату с надетым на голову мешком, толкал перед собой по канату тачку, кувыркался над ущельем задом наперед, танцевал, ходил на ходулях, подпрыгивал.  Он взобрался на канат с кухонной плитой, готовил на ней еду и опускал приготовленную пищу пассажирам на «Деву». Он становился на голову, проходил по канату с руками и ногами, закованными в цепи, стоял над ущельем, держа в вытянутой руке шляпу, а человек стрелял в нее с берега из ружья, ходил над ущельем ночью, освещая себе путь лампой.
Блонден предложил перенести кого-нибудь через Ниагару на спине, но никто не отважился на это. Тогда он посадил на плечи своего менеджера Гарри Колкорда.  Говорят, что 19 августа, когда они шли по канату, у водопада собралась толпа в 250 тысяч человек.

Свой последний трюк над Ниагарой Блонден проделал так: надел пару метровых ходуль с крюками и не только ходил по канату, но качался на них вверх ногами..."

Неизвестный конец истории жизни Блондена я услышала от его родственницы: Блонден сидел на террасе дома вместе со своей семьей и обедал. Когда он ел вишни, поперхнулся косточкой, сильно закашлялся, вскочил со стула, выбежал за калитку прямо на проходящую рядом с домом дорогу и...оказался под колесами автобуса! Так на глазах семьи погиб величайший канатоходец!

Грызь, путешествуйте в свое и наше удовольствие! Жду продолжения твоего репортажа.  Спасибо!

oslik I-a
  27-Авг-09, Чтв, 13:46

Артём, я давно знала, что ты великолепный рассказчик, но в описании вашего путешествия ты превзошёл сам себя!

После наполненного событиями и переменами года вы заслужили и радость от встречи с родителями, и такой великолепный активный совместный отдых. Как я понимаю, впереди у вас насыщенные хлопотами переезда дни. Пусть у вас на всё хватит сил.  Пусть и дальше всё у вас сложится удачно и счастливо!

27-Авг-09, Чтв, 13:48

Дереза, ого Это я насчет комментария.

Продолжение будет скорее всего уже после переезда, т.е. на следующей неделе.

[ 27-08-09, Чтв, 16:49:02 Отредактировано: Арти ]

27-Авг-09, Чтв, 13:52

Ослик, в самом деле превзошёл? А мне казалось, что предыдущие путешествия я описывал "с чувством, с толком, с расстановкой", а это - как-то скомканно, больше эмоционально, чем описательно. Причина, в общем-то, простая - к этому путешествию мы почти не готовились, потому что голова была забита всей бумажной волокитой перед переездом.

(личный) 31-Авг-09, Пнд, 06:26

oslik I-a
  05-Сен-09, Сбт, 22:55

Артём, так на меня  именно эмоциональное описание и производит наибольшее впечатление - возникает эффект присутствия .

А прекрасные фото как нельзя лучше дополняют рассказ.

Лю Ци
  08-Сен-09, Втр, 12:50

А превьюшки не видны почему-то.

Лю Ци
  08-Сен-09, Втр, 12:51

Которые первые в тексте.

А нажатие на кнопку "Редактировать" услужливо поднимает благодарного читателя в начало страницы.

08-Сен-09, Втр, 13:32

Насчет превьюшек - странно. У меня на двух разных компах в 4 разных браузерах работают..

А редактирование - исправил.

Tamarkin
  15-Сен-09, Втр, 19:23

Фух, наконец выбралась ваши фотки посмотреть.

Просто великолепно!!!  А водопады -  так просто дух захватывает!

Профиль

Комментарии разрешены только зарегистрированным посетителям! Вход на сайт в правом верхнем углу.

Шармик - Хауз © Арти & Милана & Шеана & Кайл

debug info: total 0.166 sec (5 queries in 0.092 sec)