Про нас Арти Милана Шеана Кайл

2728293031

Арти
Канада: Май 2012. Кингстон и 1000 островов 21-Май-12, Пнд, 21:28

В Кингстон и на 1000 островов мы хотели попасть, наверное, с самого нашего приезда в Канаду. С тех пор, как я увидел фотографии этих самых 1000 островов, я записал их в список мест, которые хотелось бы посетить. Тем более, что начинаются они совсем недалеко от нас - всего в каких-то 100 км к югу от Оттавы.

Для начала небольшой экскурс. "1000 островов" - это архипелаг островов, расположенных вдоль канадско-штатовской границы по реке Св. Лаврения. Простирается архипелаг вниз по течению реки от г. Кингстон и примерно до г. Броквилл. На самом деле островов в этом архипелаге не 1000, а около 1850. Есть три критерия для определения, что входит в список островов, а что в этот список не входит. Во-первых, остров должен находиться над водой круглый год. Во-вторых, его минимальная площадь должна быть не меньше одного квадратного фута. В-третьих, на острове должно расти как минимум одно дерево.

Посмотреть все острова архипелага за один раз попросту невозможно. За один раз невозможно посмотреть даже самые значимые из них. Мы решили начать с самого дальнего от нас края архипелага, практически от того места, где река св. Лаврения вытекает из озера Онтарио - именно там находится г. Кингстон, в который мы неоднократно хотели прокатиться. Помимо того, что у города интересная история (с 1881 по 1884 г. он был первой столицей Объединенной Канады), его архитектура отличается от "утилитарных" североамериканских городов своей "европеистостью". По следам нашей поездки я смело могу записать Кингстон в список городов, куда мне хотелось бы съездить еще раз - просто погулять по его улочкам.

Прошедшие выходные были "длинным уикендом" (гос-венный праздник - День королевы Виктории) и мы решили, что пора куда-нибудь выбраться. Вначале думали прокатиться в очередной раз в Квебек-сити или на Ниагару, но потом "вспомнилось", что мы еще ни разу не были в Кингстоне. Сборы были недолгими - нашли пару туров по "1000 островов", посмотрели, откуда отходит корабль, нашли гостиницу поблизости, собрали вещи на полтора дня (по больше части для детей), взяли ноги в руки и поехали. Собственно, ехать-то - всего 200 км. Первый день от приезда и до вечера мы решили посвятить самому Кингстону. Предварительно на одном из сайтов я нашел шикарный путеводитель с описанием нескольких самостоятельных пеших экскурсий: с картами, фотографиями тех или иных достопримечательностей и кратким описанием, что они из себя представляют. Я, естественно, все маршруты перемешал в кучу и собрал из них нечто своё, но, надо признать, в результате получил нечто, не сильно отличающееся от первоначальных маршрутов. Пять с плюсом составителям Обычно после моих оптимизаций маршруты ощутимо отличаются от оригинальных. Для интересующихся, вот примерная карта маршрута:

Просмотреть увеличенную карту

Начали мы наше путешествие от самого начала ул. Принцесс - именно там находилась наша гостиница. Прогулялись по ней до ул. Веллингтон, затем по параллельной ул. Брок вернулись к городской ратуше, где позавтракали в какой-то забегаловке. От городской ратуши мы пошли на юг по ул. Кинг, где я не мог спокойно пройти мимо каждого второго дома без того, чтобы не запечатлеть его на фото. Что ни дом - произведение искусства. Практически все они были построены в 19-ом веке и (согласно путеводителю) как минимум половина из этих домов была спроектирована двумя архитекторами - Джоном (отцом) и Джозефом (сыном) Пауэром. Архитектурная компания, основанная Джоном и Джозефом Пауэрами в 1873 г, существует и поныне. Хотя компания сменила свое название и разрослась до глобальной компании с международными заказами (включая такие страны, как Япония и ОАЭ), ее основное представительство всё еще находится в Кингстоне.

Так мы и гуляли по улочкам пока не вернулись к гостинице около четырех часов, где решили дать детям поспать часик перед вечерней речной прогулкой. Вечером же мы провели три часа на корабле, слушая живую музыку под вино и проплывающие мимо острова архипелага. Рассказывать об архипелаге можно много, но вряд ли я сделаю это лучше, чем это было сделано тысячи раз до меня. Поэтому я просто покажу фотографии.

22-Май-12, Втр, 20:00

Да уж, красивые места!

А что за круглая приземистая башня с красной крышей? Несколько раз на фото попадается.

Домики красивые, хорошо, что сохранились. Я так же по Львову ходил. Он совершенно отличается от других городов Украины. Такие постройки с влиянием Европы. Очень красиво. Много где осталась прежняя брусчатка. Это придаёт колорита. А ещё тот факт, что мы были там зимой и весь город был засыпан снегом, создавал иллюзию абсолютной чистоты города

а что, каштаны у вас в диковинку?

Я вот весной был в походе по берегу Южного Буга. Очень красивые места. Очень живописно всё, и вообще река очень отличается от Днепра, к которому я привык. Вся с порогами и крутыми скалистыми берегами. Мы там проезжали две старые водяные мельницы (точнее то, что осталось от мельниц). Такой дух старины прямо...

Мельницы http://photoshare.ru/photo8849582.html http://photoshare.ru/photo8849581.html http://photoshare.ru/photo8849592.html

Остальные фотки окрестностей Южного Буга: http://photoshare.ru/album322719.html

[ 22-05-12, Втр, 16:03:45 Отредактировано: Ярослав ]

Милана
  23-Май-12, Срд, 18:35

Да, в Оттаве я видела каштан непонятного размера и вообще не была уверена, что это оно. А тут - мой любимый размер и весь в цвету! Потому даже ахнула.

А потом поняла, почему я столько чихаю в последнее время. Оказывается, у меня небольшай реакция на буйное цветение вокруг...

23-Май-12, Срд, 19:40

Автор: Милана
Дата: 23-Май-12, Срд, 14:35

Мне понравилась недавняя цитата на эту тему:

Belfigor: Веснаааааа!Каждая травинка растет, каждый цветочек цветет!

Belfigor: И каждая из этих тварей стремится выделить в окружающую среду какую-нибудь мерзость которая вызывает у меня аллергию #$%#@&!

А у нас каштанами и тополями весь город засажен. Они огромные вымахали уже. Наш главный ботаник говорит, что это была глупость, засаживать улицы каштанами. Получается, что от них очень сильная тень и на газонах под ними ничего не растёт, просто голая земля. Ни травинки. А вот под тополями растёт. Но тополя — это пух. Хорошо, что в этом году такая жара стояла, что все они быстро поспели и очень быстро облетели. За неделю где-то.

Арти
  23-Май-12, Срд, 20:49

Это вот это вот .

06-Июн-12, Срд, 09:47

Мы сегодня наблюдали прохождение Венеры по Солнцу и сфотографировали вот такой каштан у нас:

Каштан

А ещё у меня по пути на работу есть улица, там они в ряд растут такие хорошие. Всё собираюсь сфотографировать и поделиться.

[ 23-07-12, Пнд, 12:00:36 Отредактировано: Арти ]

Профиль

Комментарии разрешены только зарегистрированным посетителям! Вход на сайт в правом верхнем углу.

Шармик - Хауз © Арти & Милана & Шеана & Кайл

debug info: total 0.116 sec (5 queries in 0.041 sec)