Про нас Арти Милана Шеана Кайл

Арти
Наша первая свадьба. День 7-й 14-Окт-03, Втр, 19:21

... День 6-й

На сей раз мы выспались - сказалось то, что рано легли. Позавтракали, упаковали чемоданы, спустили их в камеру хранения (а точнее - комнату хранения) и выписались из гостиницы.

Позвонил отцу и получил от него адреса двух магазинов. Как оказалось - не так далеко от той станции метро, к которой мы от гостиницы на трамвае каждый день ездили. Потопали до них пешком - поняли, что "не так далеко" понятие растяжимое. Это на карте - "не так далеко". А своими двумя да ещё и с больными ногами - не очень-то и близко . А когда пришли на место, то выяснили, что в одном из них искомой вещи не наблюдается, а второе - это вообще не магазин, а склад, с которого простым смертным не продают. Зато там дали адрес магазина в самом центре города, где таки да продают. Туда мы и направились, но уже не пешком, а на автобусе. Дошли до ближайшей остановки, а там прочитали список автобусов и выяснили, куда какой едет. Надо сказать, что выбираться из какого-то места гораздо проще, чем туда попасть. Потому что из любого места что-то всегда идет в центр. А вот из центра - иди найди, что идёт в необходимое место. Хотя на самом деле, если постараться, да посидеть немного с картой - вполне реально всё найти. А если лень искать - тогда ходи пешком. Что мы и делали

В центре я решил не таскать за собой Милу, а потому усадил ее на скамеечку около того же самого кафе-трамвайчика, а сам побежал сначала в Change, а потом в магазин. Впрочем, бегал я недолго - магазин находился в пяти шагах от Вацлавской площади.

После этого мы снова прошвырнулись по сувенирным магазинчикам, но на сей раз уже с деньгами, а не просто поглазеть . Докупили подарки родителям и друзьям и поехали обратно в гостиницу упаковывать всё по чемоданам.

Вернулись на Вацлавскую площадь к обеду и поняли, что время обеда, не только часы показывают, но и желудок. Решили заглянуть в болгарский ресторанчик "Тракиа", что неподалеку от Вацлавской площади. Совсем неподалёку - обойти Национальный Музей слева и пройти сотню метров. Ресторан нас очень обрадовал. Во-первых, вкусно. Во-вторых, обслуживание - явно не чешское, когда тебе из всего заказа приносят пиво, а потом час ждешь всего остального. Здесь обслуживали буквально "на лету". В-третих... на двоих, первое,второе, третье - всего 350 крон (11 евро). Шикарно.  Вкусно. Дешево. Особенно понравился кислый суп, чем-то напоминающий окрошку, но очень-очень начесноченный. Освежает с двух ложек

Из ресторана вернулись на Вацлавскую площадь и щёлкнули несколько снимков на прощанье:

А после пошли на Староместскую площадь. От нее с десятой попытки вышли к Карлову мосту. С десятой, потому что заблудились . То есть, не то что бы заблудились, но постоянно не там сворачивали и накрутили два-три круга, прежде чем запомнили, куда НЕ надо сворачивать

На Карловом мосту поцеловались около каждой статуи - на счастье и крепкую семейную жизнь . С той стороны Влтавы добрели до Малостранского метро и поехали в гостиницу, куда добрались уже вечером - примерно к восьми.

Посидели на дорожку.. И решили, что не хотим ждать трансфер, а потом куда-то в толпе спешить.. Вызвали такси, забрали чемоданы и поехали в аэопорт.

В аэропорту нас ждал сюрприз - самолёт перенесли с двух ночи на 0:25. Что нас с одной стороны обрадовало - не зря такси брали. Ибо трансфер последнюю гостиницу должен был посетить в 23:00. Учитывая пунктуальность израильтян, выехал бы он оттуда не раньше 23:15. Ехать от гостиницы до аэропорта - с полчаса минимум. Так что поимели бы удовольствие в спешке бежать и проходить паспортные контроли. А так - не спеша приехали, попили кофе, съели мороженое и прошвырнулись по двум-трем открытым Duty Free.

А самолёт-таки задержали - вылетели мы в час ночи. Почти весь полет проспал. К пяти прилетели в Бен-Гурион, очень быстро отстрелялись с документами и багажом, забрали машину со стоянки и к семи уже были дома, где с удивлением обнаружили огромный букет Родители в наше отсутствие постарались.

Вот таким вот было наше свадебное путешествие

Что я могу сказать о нём после всего, что написал выше? Наверное, немногое. Могу сказать, что и по прошествии многих лет, мы с Милой будем вспоминать эту историю. Как нашу свадьбу. Как наше первое совместное путешествие. Будем вспоминать Прагу с её сказочными готическими башнями. Будем вспоминать поющие фонтаны. Крепость Вышеграда с ролевиками и потрясающим видом на Влтаву. Трамвайчики и метро. Ботанический Сад. Пивную "У Флеку". Забавного малыша на Карловой площади. Ресторан "У Милены". Троицкий замок и замок Карлштейн. Королевские сады Пражского Града. Костёл Святого Вита. И, конечно же, самое главное - день нашей свадьбы. Тот маленький и уютный зал на площади Свободы, где мы надели друг другу обручальные кольца. Наше свадебное шествие от Пражского Града до Староместской площади...

Артём и Милана

Нет комментариев

Комментарии разрешены только зарегистрированным посетителям! Вход на сайт в правом верхнем углу.

Шармик - Хауз © Арти & Милана & Шеана & Кайл

debug info: total 0.020 sec (4 queries in 0.016 sec)